Переменные
В этом уроке разговор пойдет о указателях, эта сложная тема для начинающих поэтому если вы ее не поймете то советую обратится к какой либо литературе (например, книге Бьерна Страуструпа "Введение в язык С++").
Указатели в С++ использются для связи переменных с машинными адресами. Если V – переменная, то &V – ее адрес, или место в памяти, где хранится ее значение. & - это оператор определения памяти. В программе можно объявить переменные-указатели и затем использовать их для получения адресов. Приведем пример:
int a = 2;
int b = 4;
int *p;
p = &a;
*p = 8;
p = &b;
*p = 6;
Здесь в первых двух строках объявляются переменные a и b типа int, в третей строке объявляется указатель на int. В четвертой строке указатель p берет адрес переменной a, в пятой строке переменной на которую указывает указатель (в данном случае a) присваевается значение 8. В шестой и седьмой строках указатель берет адрес переменной b и меняет ее значение на 6.
Сайт создан в системе uCoz